Организация ужасная, не могли вывести меня на экзамен 2 месяца из-за иногородней медицинской справки, говорили, что ничего не знают и ничем не могут помочь, постоянно забывали про мою проблему
Елена06.05.2023 14:38
Обучение онлайн, поэтому про преподавателей ничего не знаю. Про парк машин даже не слышала. Инструктор по вождению не учит ничему, заднему движению научили просто заехав на парковку, и проехав потней 300м на задней передаче. Если на дороге в каждую сторону по две полосы, а в правой кто-то припаркован, то запрещает перестроиться в левую, «нужно ехать просто чуть левее от машин, посередине», то есть вынуждает ехать между полос. Про передачи ничего не рассказывает. Научил переключать, сказав: «вот смотри, у тебя там цифра на экране загорится, тогда и переключай»
Лилия12.01.2023 13:06
Экзамены организовывались спонтанно, инструктор был крайне неорганизованный и не отработал весь курс, машины были разные, основные: Логан, Астра и Фокус, обучение прошло относительно быстро, монотонно, билеты разбирались смутно, но общую базу школа даёт, я бы оценил на 5/10
Ученик22223.11.2018 17:43
Сдадите ли вы экзамены в ГАИ(город и площадку) зависит только от вас и автоинструктора. Буду краток Учился в филиале на пл конституции Администратор вежливый(Татьяна) Преподаватель по теории Владимир Викторович(но я учился онлайн и с ним контактировал ток на внутреннем экзамене)вроде норм. Адекватный человек Видел, как он преподаёт теорию(когда я экзамен сдавал там новая группа занималась)и даже немного пожалел, что не ходил к нему на занятия. Отдельно хочу сказать, что мне попался хороший преподаватель по практике Джабраил Исаевич. Он в этой школе тогда был новенький (из другой перевёлся) Благодаря его советам я сдал с первого раза! Но помните! сдадите ли вы экзамен от автошколы практически не зависит!
Аноним17.11.2018 20:23
Я училась в автошколе Мегаполис, СПб, филиал «Московская», пл. Конституции д.7. Впечатления об автошколе очень противоречивые. Автошкола привлекла своим местоположением, недалеко от метро, возможностью обучаться дистанционно и стоимостью обучения. Заключили договор, я внесла первый взнос (оплата возможна частями), и стала ждать, пока соберут группу, онлайн начала слушать лекции. Обещали в середине июля начать занятия, начали почти на две недели позже. Теоретический курс в целом прошел хорошо, у нас был преподаватель Александр, он давал основные темы, говорил, на что обращать внимание, на все вопросы отвечал всегда и понятно, группа у нас была небольшая, где-то 10-12 человек. Теория заучивается самостоятельно, читаем ПДД, слушаем лекции онлайн, интернет в помощь при необходимости, для телефонов много приложений по билетам, удобно пользоваться в любое время. В АШ несколько раз сдаются тесты по теории по пройденным темам, это удобно и вырабатывает привычку, в конце обучения в АШ проводится экзамен по теории и экзамен на площадке. Перед экзаменом в АШ по теории мы несколько раз проходили билеты ПДД, обсуждали ошибки, преподаватель вел статистику твоих ответов на тесты. Достаточно грамотный подход! В результате в ГИБДД теорию сдала почти вся группа, из наших только 2 человека не сдали. Вождение на площадке у нас началось, как только мы сдали первый большой тест по изученным ПДД, у кого-то вождение началось сразу, у меня вождение началось спустя аж две недели после успешной сдачи теста. На мои вопросы, когда мне назначат вождение, время же идет, администратор пожимала плечами и рекомендовала ждать звонка инструктора. Кто-то две недели уже изучал площадку, а я только знакомилась со своим инструктором… Успех сдачи площадки и особенно города зависит от твоего инструктора, точнее от его умения готовить учеников, напрямую, один к одному. Меня взял на обучение инструктор Сергей, как потом оказалось, он «новенький». Всегда чистая машина, чистый салон, непринужденная атмосфера общения. К слову сказать, на экзамене в ГИБДД из всех инструкторов только Сергей был прилично одет, остальные в спортивных «адидасах», встречают, как говорится, по-одежке… Дату экзамена тоже долго не говорили, потом где-то за неделю сказали, что сдаем. Подготовка к сдаче площадки с инструктором прошла успешно, в ГИБДД я сдала ее сразу, инспектор даже нас похвалил. Главное запомнить границы элементов, в какие зеркала смотреть и на что обращать внимание при выполнении маневров, и дальше катать и катать площадку. Управление педалями и рулем должно быть доведено до автоматизма, на экзамене и без этого хватит волнения. После 11 занятия по вождению на площадке сдается экзамен в АШ, и начинается вождение в городе. В ГИБДД «город» я завалила на развороте «три приема». Потом вспомнила, что развороты с инструктором мы делали за все время раза три (!). И еще как-то я еще перед экзаменом просила инструктора поездить со мной, как инспектор – давать команды, я выполняю, потом разбираем ошибки. На что он мне ответил, что это незачем, на экзамене все будет. Отсутствие опыта обучения? Может быть. Только плачу-то я, за накаты и пересдачи. Пересдача была тоже через АШ из-за боязни сменить машину и спустя только месяц. Приехала к 8ми утра, как полагается, сдавать город села только… в 18.00. 10 часов ожидания экзамена сделали свое дело, я не сдала. После такого стало уже все равно, какая машина. Забрала документы из АШ и сдала сама в выходной день (!), приехала, там было много школьников, но номерок мне дали, сдала на новеньком форд фокусе ГИБДД. В итоге могу порекомендовать учить билеты, откатывать самому площадку, город ездить по командам, отрабатывать маневры, в случае несдачи хотя бы одного из этапов забирать документы из АШ и сдавать самому. ГИБДД работает в выходные, как оказалось, хотя в АШ мне говорили, что по выходным экзамены не принимаются. А еще посчитала по календарю в телефоне, сколько у меня было встреч с инструктором, 20 по 2 учебных часа, вместо 56, как указано в свидетельстве об окончании.